Мини Мк по созданию обложки на паспорт.

суббота, 1 февраля 2014 г.

Мини Мк по созданию обложки на паспорт.

Привет!

С вами я, Настя, и продолжаем утилизировать обрезки))
В рамках СП "Мужской альбом"(Сейчас проходит третий этап. Присоединиться можно к проекту на любом этапе), я обещала вам показывать небольшие мастер классы по утилизации обрезков.   Был уже мк по открыточке. Если не видели то посмотреть его можно здесь. И сегодня я покажу как быстро сделать обложку на паспорт.


Моя обложка.




Итак, что бы сделать обложку  нам понадобиться:
прозрачная обложка на паспорт, бумага для основы. Это может быть не слишком плотный дизайнерский картон, акварельная бумага, скрапбумага и т.д.
обрезки нашей бумаги для скрапбукинга;
украшения и декор. Данный пункт требует особого внимания так как уместить объемные украшения в обложку не получиться. Перегружать тоже не стоит так как обложка не закроется.

Берем нашу обложку и измеряем длину, высоту обложки. Измеряем до шва.



Обложки тоже бывают разные. Но чаще всего встречается размер обложки 182 х 126 мм.

Вырезаем из основы, в моем случае это акварельная бумага, прямоугольник равный размерам нашей обложки. 182 х 126 мм.


 Делаем биговку на расстоянии 9 см и 9,2 см.


Уголки нашей основы надо закруглить. Используем или специальный дырокол скруглитель края, или прибегаем к помощи пластиковых карточек и маникюрных ножниц.


Примеряем. Если обложка плохо сгибается то нужно немного подрезать основу. Подогнать под размер обложки.

Далее в сложенном состоянии положим обложку под пресс что бы она не открывалась сама по себе.
Когда все хорошо подогнано,  обложка хорошо закрывается, приступим к декору.


Берем наши обрезки. Составляем композицию. У меня получилась тема путешествий.

Для оформления обложки нам нужны два  прямоугольника размером 9 х 12,5 см, что бы подложка и основа совпадали. Или чуть менее данных размеров. К примеру 8,5 х 12 см. для того что бы были видны края основы.

Покажу на примере прошлых обложек как это будет выглядеть в итоге . Данные обложки были сделаны тоже из обрезков.


У меня обрезки совсем маленькие и поэтому они будут сильно выбиваться по краям.
Поэтому я тонирую  чернилами как саму основу, так и все обрезки и декор. Я выбрала вырубку воздушный шар.


И когда все делали готовы то собираем и все приклеиваем/пришиваем в одно целое.


 Примеряем


И украшаем.


Я распечатала на специальной пленке надпись Паспорт и применяю ее для оформления. Можно использовать штамп или написать от руки.  

 Добавляю оверлей птичек


 Когда оформление закончено. Приклеиваем наши оформленные подложки к основе.


Одеваем прозрачную обложку


Наша обложка готова.
Надеюсь мк вам окажется полезным.
Желаю приятного творчества.

читать далее

4 коммент.

  1. Настя спасибо за мк! Замечательные обложки! моя открытка по твоему мк http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2014/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Надо попробовать сделать обложку ) Ни разу еще не делала...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень клевые обложки) Ни разу не делала - теперь хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить