Первый этап Мужского альбома.

понедельник, 13 января 2014 г.

Первый этап Мужского альбома.

Всем привет!
Сегодня с вами я- Настя.
Я очень рада что нашлось так много желающих сделать мужской альбом. Спасибо девочки за поддержку и теплые слова, все это несказанно приятно.
Прочитав ваши комментарии и сообщения которые приходили на почту я решила немного поменять условия СП.  Мне хотелось бы что бы мы не делали проект в строгих правилах и с ограничениями, а просто творили вместе, большой компанией. Что бы мы ходили в гости по блогодомикам друг к другу и знакомились, общались и поддерживали друг друга. Порой именно ограничения в условиях и  заданиях, а не время на выполнение является критическим. Кто то хочет делать миник, кто то просто развороты и дополнить ими другие проекты и т.д. Девочки делайте как вам удобно и комфортно. Я буду показывать свои развороты. Буду рассказывать про то как я делаю свои работы и конечно же буду стараться вдохновить вас. На каждом этапе я буду давать обязательные элементы, но вот выполнять их или просто взять на вооружение и возможно использовать потом, в других личных проектах это ваше решение. Оно не будет влиять ни на что. Просто если вы сделаете, повторите, войдете в рамку поставленного задания этапа это будет ваш плюс, для себя. А это самое главное!  Однако есть одно маленькое Но! Если вы хотите претендовать на получение приза от магазина АгиАрт и участвовать в его розыгрыше, а также в розыгрыше дополнительного приза лично от меня то вам нужно будет сделать все 4 этапа, выполнение поставленных заданий является так же не обязательным. 
Давайте же в таком позитивном русле начнем наш проект.
Итак первый этап.
Для начала покажу свой разворот. И далее что и как создавалось.

Так как пост очень большой то продолжение ищите под катом.



Формат моего альбома 20х25 см. Это очень удобный формат. Если вы используете лист 30х30 см то обрезки оставшиеся бесценны. Их вы можете применить в качестве декора, подложек и пр. В данном случае у меня за основу взяты листы из набора бумаги  коллекции "Engraver" от  Prima форматом А4. А так же в качестве раскладушек для фотографий я использовала дизайнерский картон черного, коричневого цветов и крафт картон.
Вот мой стартовый набор. 3 листа бумаги.
Я раскладываю всегда сразу разворот, что бы обе страницы были наиболее сочетаемые друг с другом.
Черные листики я взяла ка основные,  а другими дополняла фон.
Из листа с картой я вырезаю 2 прямоугольника 20х15 см. Располагаю их как можно ближе ко внутренним краям. Тем самым из одной страницы следует продолжение рисунка, но в то же время оба прямоугольника самостоятельные элементы
У меня, как наверное и у всех нас, много разных обрезков бумаги которые порой лежат мертвым грузом. Я вам настоятельно советую достать обрезки и использовать их! Уверенна вы сможете найти интересные картинки, остатки от красивого узора или принта которые пригодятся и подойдут. За счет обрезков создается объем и многослойность. Именно этим и интересна композиция разворота. На протяжении всего проекта я обрезки использую на все 100% и  в этом вы убедитесь.
Я понимаю, просматривая фото, что не понятно как именно я пристраиваю обрезки, как подбираю и компоную их. Забегая вперед я хочу сказать что уже готов мастер класс утилизации обрезков в деле. Но подробнее в конце поста. Продолжим далее и не будем отвлекаться пока)))
С помощью обрезков, вырезанных картинок я дополняю фон. Часики взяты из листа бумаги серии "Engraver" Prima . Линеечки, карточка бинго тоже из листов "Engraver".  Лист с воздушными шарами я разрезала на прямоугольники и дополнила ими фон. Первое на что стоит обратить внимание это то что я тему с картами, намекающими на путешествие я дополнила именно шарами так как они схожи по тематике.
Композиция которая меня удовлетворила складывается не сразу. Именно путем перекладывания и приложением разных обрезков я получаю то что мне нравиться, итоговый вариант.
Листы с картой я тонирую чернилами для более мягкого перехода между подложками и основным фоном. Я очень люблю инструмент Blending Tool. И что бы не говорили,  мол это лишняя трата денег можно обойтись губкой., я считаю это супер вещью. И руки всегда чистые и  удобно наносить. Для тонировки использую Подушку Distress vintage photo
.
Дополняю нашу композицию  подложками для фотографий. Примеряю их на разворотах и определяю оптимальное местоположение.
Далее вы можете сфотографировать разворот/страничку и начать сборку. Но я хочу показать как это делаю я. У меня никогда не получиться потом сложить так же как и было. И я поступаю по другому. В своих работах я постоянно использую швейную машинку. Если у вас есть машинка, но вы так и не используете ее, то срочно исправляйтесь! Машинная строчка прекрасно дополняет работу, не важно страничка, открытка это или что то другое. К тому же мне кажется что машинная строчка несет определенный уют и является самостоятельным украшением.
Так вот про разворот, точнее сборку.
Используя самые мелкие скобы я скрепляю все слои между собой. Для мужской тематики скобы не будут лишними раз, а вот вторых их потом легко удалить. Потом можно прогладить место где была скрепка и почти не видно следов прокола. А можно добавить еще парочку и будет интересный вариант декора. На фото места где у меня скрепки я выделила. А часть листов я слегка фиксирую клеем или двусторонним скотчем. Для меня главное, что бы то, что я уже разложила оставалось на месте))) 
 И потом я все прошиваю. 
Сначала крупные элементы и далее  детали и мелкие обрезки. 
Подложки я иногда прошиваю, но чаще всего нет. В данном развороте я подложку из крафт картона  пришила. Он очень плотный и строчка для надежности. 
После того как все подложки прошиты и зафиксированы я устанавливаю анкеры для раскладушек под фото. 
 
Вот так все выглядит после склейки, прошивки.
Подложки, карточки и вырезанные элементы прекрасно дополняют фон и являются самостоятельным украшением. Я не люблю перегрузки страниц элементами, но чувство что чего то не хватает не покидает меня. Я дополнила страничку бумажным скотчем узор шеврон. И все же чего не хватает. Кстати если вы заметили то надпись,  которая была в начальном варианте не пригодилась, не прижилась)) У нас в развороте присутствует много цифр: на линеечках, карточке, циферблате. В коробочке с вырубкой я нашла остатки былой роскоши))) 
Циферки я затонировала чернилами и приклеила в разворот.
В заключении я сделала имитацию машинной строчки на подложке для фотографий, цифрах  и с помощью акварельной краски и кисти я сделала брызги, кляксы. 
И еще раз готовый разворот. 
Надеюсь вам из данных пошаговых фотографий  понятно что за чем,  и как)))
Как я и говорила обязательный элемент будет, но он не обязательный для выполнения, все по желанию))) Во как написала))
Итак, я хочу что бы вы уместили в развороте как можно больше фото. Размер подложек для фото  на ваш вкус и в зависимости от формата альбома. Мои подложки для стандартных фото 10х15 см. 
А вот как сделать раскладушки-книжки я покажу. 
Самый простой вариант раскладушки на 3 фото - это отмерить длину для двух фото по горизонтали или вертикали (в зависимости от раскладки),  и ширину фотографии (так же в зависимости от раскладки) и сделать сгиб пополам. Надеюсь понятно))) Если нет, то напишите в комментариях и я дополню этот момент фотографией.
А сейчас я покажу как сделать раскладушку на 5 фотографий. 
Авансом прошу прощения за блики и качество снимков, но погодные условия в режиме серости и слякоти не дают вариантов(
Раскладушка для вертикальных фотографий 10х15см.
Нам понадобиться отрезок бумаги/картона 31,5 см. Почему именно 31,5 спросите вы возможно, если ширина снимка будет 10 см. Я оставляю место в 0,5 см, что бы фотография не покрывала всю подложку, а чуть-чуть фона все таки проглядывали.Так смотрится намного интереснее. И нужно учитывать сгибы, которые тоже украдут пару миллиметров. Исходя из этого ширину я беру 31,5 см. Высота 15,5 см. От куда лишние 0,5 см и куда уже понятно))) Делаем биговку на расстоянии 10,5 см и 21 см.  Сгибаем.
Сложить можно в любом направлении. 
И если длинного отрезка нет, то можно соединить 2 - 3 и более отрезков, которые подходят вам. 
 2 отрезка 10,5х15,5 и отрез скрапбумаги. На скрапбумаге нужно сделать биговку оставив  примерно растояние 3 мм. И приклеиваем наши отрезки. 
Что бы сгиб внутри не был белым я потом сделала тонировку чернилами.
Эту раскладушку мы еще увидим потом в деле) 
Благодаря таким раскладушкам можно создать дополнительное место для фотографий. А если включить минимальные расчеты и фантазию, то раскладушки - книжки для фото можно сделать на любое количество снимков.
Итак, если вы хотите выполнять обязательные условия разворотов то задание для вас. Уместить в развороте как можно больше фотографий. Минимум 6 шт. У меня в разворот на 9 снимков.
В начале проекта я хочу остановиться еще на одном важном моменте. 
Сборка альбома которая нам предстоит в конце СП. Прежде чем вы начнете делать развороты я прошу вас сразу прикинуть,  как вы крепить странички будете в итоге. Какой вариант выберете. Будут это кольца, пружина установленная с помощью биндера или переплет. Исходя из этого уже делайте странички.
Лично у меня альбом собран с помощью переплета. И я делаю по МК Елены Виноградовой. Если вас интересуют варианты переплета,  то хочу поделиться с вами ссылками на 4 переплета альбомов. Надеюсь вы найдете и отметите для себя вариант который будет удобен и возьмете на вооружение остальные)))
Напоминаю что линк для каждого этапа будут открыт на протяжении всего проекта то есть до 23 февраля включительно. Добавить свою работу можно в любой момент, а так же догнать нас если отстали.  А в конце проекта будет отдельный линк для участников, которые полностью сделаю альбом. Среди них мы разыграем приз от магазина АгиАрт
И еще немного интересного. В рамках данного проекта,  что бы расширить мужскую тематику и не ограничиваться только альбомом я буду каждую неделю по средам или четвергам показывать как утилизировать обрезки которые остаются после наших разворотов)) И совсем скоро вас будет ждать первый результат утилизации)) Открытка, естественно мужская. На ее примере вы увидите  как я подбираю и перебираю кусочки, обрезочки в готовый вариант. 
Если у вас возникли вопросы, то задавайте. Я с радостью отвечу на них. А так же если есть предложения, замечания то я тоже выслушаю их и приму к сведению. 
Ну что ж до встречи,  и началом пути! Я буду очень ждать и следить за вашими разворотами.)))


читать далее

28 коммент.

  1. Спасибо Настя! Приступаем девочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. ох, Настя, серьёзная работа! Это я про сам рассказ: отфотать, подобрать слова для описания процесса... ты умничка, я с огромным удовольствием принимаю участие в проекте :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все здорово описано, пока все понятно, ты большая молодец, уже руки зачесались)) Пойду бумажки перебирать)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя очень вдохновляет! Ты такая молодец! Все понятно и простым языком! Спасибо большое! Пойду думать)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя спасибо! отличное начало и первый вопрос: в качестве подложки под черные листы -я так понимаю ты ничего не используешь-бумага плотная? у меня ссср-ее нужно сажать на подложку? и второй вопрос ты потом страницы будешь сшивать или склеивать между собой ? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под основные листы если, фоновые, то я ничего не использую. Бумага кстати не совсем плотная. Потрогала специально приму которую использую и СССР сейчас. По плотности они похожи. Не думаю что стоит делать под нее подложку. Ты же все равно будешь использовать потом основу для разворотов. При сборке. Я использовала картон пивной 1,5 толщиной. Не слишком тяжелые, но отлично держат форму страницы. Если ты не будет прослаивать картоном, то тогда лучше уплотнить конечно. Я все потом склеивала. И если присмотреться, то я не прошивала страничку по периметру, что бы все было гладенько. Просто когда машинная по периметру, то потом страницы если визуально оценивать прилегают как бы не плотно.

      Удалить
    2. ага спасибо! понятненько! пошла резать бумагу!

      Удалить
  6. Спасибо большое! Пойду делать:))

    ОтветитьУдалить
  7. для начала....надо бы мне бумагу присмотреть))

    ОтветитьУдалить
  8. Так все подробно расписано - очень интересно! Я тоже потом не могу сложить все как было и тоже фиксирую клеем или скотчем, чтобы потом прошить))) Буду стараться не отставать!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какой крутяк, прям руки чешутся приступить!))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Настёна, за твой труд, подробное и доступное описание! В скрапе я новичек, на моем счету только 2 детских альбома, поэтому СП по мужскому альбому будет для меня открытием. Я присоединилась к вам в последние минуты тк только сегодня узнала об этом проекте, так что у меня еще нет даже материалов, завтра с утра займусь подбором и буду догонять. Надеюсь, интересно и с пользой провести время с девчонками, а тебе желаю налегке пройти с нами этот "нелегкий" путь. Удачи и до скорых встреч !

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо, что приняли в свою дружную компанию! Я уже сотворила разворот)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя очень подробный пост - спасибо за подсказки и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, очень круто! Спасибо!
    Буду за вами подглядывать со стороны :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Насть,а когда будет следующий этап? уже жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже уже сделала))
    http://kikirra.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, что-то меня понесло!!! Буду делать два альбома параллельно. Один похож на Настин, а другооой... Ух, надеюсь, что другой впишется в проект )))

    ОтветитьУдалить
  18. Я только вчера-сегодня ночью выложила первый разворот)) все времени не было написать))) Постараюсь догнать за выходные все развороты

    ОтветитьУдалить